Авторизация

Популярные фильмы

Видеосервис YouTube запускает pre-roll. Смотреть онлайн!


Google запустил рекламные pre-roll (рекламный ролик pre-roll, предваряет основной ролик) сообщения на YouTube, которые можно промотать и не смотреть. Пользователям YouTube задают вопрос после 5 секунд просмотра pre-roll ролика, хотят ли они закончить просмотр этого рекламного видео. Рекламодатели же платят только в том случае, если их рекламный ролик просмотрен в полном объеме, или, по крайней мере, посетитель YouTube просмотрел, хотя бы, 30 секунд. Несмотря на существующую у пользователей возможность не смотреть рекламный ролик, Google утверждает, что тестирования показали, что уровень просмотра рекламы, c условием, что пользователи просмотрели объявления в полном объеме, колеблется от 20% до 70%.

Рейтинг: 0 270 просмотров
Поделиться мнением



Введите код безопасности: